Замена и ремонт ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

• Установите ПГУ в тиски, зажав задний корпус 55 (рис.1) • Выверните болты 4 с шайбами 3 и снимите крышку 5 подвода воздуха • Выньте клапан 7 усилителя в сборе из переднего корпуса пневмоусилителя • Выверните болты 2 и 23 с шайбами 1 и снимите передний корпус 25 в сборе с пневматическим поршнем 29 • Снимите пружину 27 мембраны и пружину 46 пневматического поршня • Снимите диафрагму 17 ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 в сборе • Выверните из заднего корпуса 55 усилителя следящий поршень 33 с корпусом 31 • Выньте упорное кольцо 45 и поршень 59 выключения сцепления в сборе из заднего корпуса 55 усилителя и корпус 43 уплотнения • Отверните и снимите перепускной клапан 48 заднего корпуса в сборе с колпачком 47 • Выверните сапун 49 крепления крышки выпускного отверстия, снимите крышку и уплотнитель выпускного отверстия ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 • Снимите задний корпус пневмоусилителя сцепления Камаз с тисков • Выньте стопорное кольцо 50 заднего корпуса усилителя • Отверните гайку 8 стержня 15 клапана • Снимите со стержня 15 клапана шайбу 9 большую, конус 10, шайбу 11 малую, седло 12 клапана, пружину 18, трубку 14, шайбу большую Р, конус 10 и шайбу 11 малую клапана • Расстопорите в одной точке и отверните гайку 18 мембраны редуктора • Снимите с седла 22 шайбу 19 мембраны 20 я вкладки 21 • Снимите с корпуса 31 следящего поршня уплотнительное кольцо 35 • Выньте из корпуса 31 следящего поршня упорное кольцо $0 и следящий поршень 33 в сборе • Снимите с поршня 33 уплотнительное кольцо 32 и манжету 34 • Снимите с поршня 59 выключения сцепления шайбу 44, корпус 43 уплотнения поршня в сборе с уплотнительными кольцами 41 и 42, манжету 40 уплотнения поршня, втулку 37 уплотнения поршня, пружину 38, распорную втулку 39, кольцо 62 упорное, втулку 61 и манжету 60 • Снимите с корпуса 43 уплотнительные кольца 41 и 42 • Выньте из переднего корпуса 25 поршень 29 пневматический в сборе и кольцо 26 уплотнительное • Снимите с пневматического поршня 29 манжету 28 • Промойте детали ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320, обдуйте их сжатым воздухом и продефектуйте
Усилитель пневмогидравлический (ПГУ) привода управления сцеплением Камаз-4310, 55111, 43118, 5320
Усилитель пневмогидравлический (ПГУ) привода управления сцеплением Камаз-4310, 55111, 43118, 5320
1,3 — шайбы пружинные; 2, 4, 23 — болты; 5 — крышка подвода воздуха; 6 — прокладка регулировочная; 7 — клапан в сборе; 8 - гайка стержня; 9,11, 19. 44 — шайбы; 10 — конус; 12, 22— седла; 13, 27, 46 — пружины; 14 —трубка; 15 —стержень; 16 —ПГУ в сборе; 17 — диафрагма ПГУ в сборе; 18, 53 —гайки; 20 — диафрагма; 21 — вкладка седла; 24 — пробка переднего корпуса; 25—корпус ПГУ передний; 26, 32, 35, 41, 42— кольца уплотнительные; 28, 34 — манжеты; 29, 33, 59 — поршни; 30 —кольцо; 31 — корпус; 36 — втулка; 37 — втулка упорная; 38 — пружина распорная; 39, 61 — втулка распорная; 40, 60 — манжеты в сборе; 43 — корпус уплотнения; 45, 62 — кольца упорные; 47 — колпачок; 48 — клапан; 49 — сапун с клапаном в сборе; 50 — кольцо стопорное; 51— чехол защитный; 52 —толкатель поршня; 54 — гайка сферическая; 55 —корпус задний; 56 — жиклер; 57 — шарик; 58 — седло Технические условия на дефектацию и ремонт деталей ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 с гидравлическим приводом сцепления Корпус задний ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускаются следы коррозии, задиры, забоины на рабочей поверхности корпуса, диаметр более 28,06 мм. Корпус передний ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускаются: — задиры, вмятины, забоины рабочей поверхности А корпуса; — диаметр А более 90,2 мм. Манжеты и уплотнительные кольца. Не допускается: — износ и разбухание манжет и уплотнительных колец; — разрывы и трещины рабочих кромок. Уплотнитель выпускного отверстия. Не допускаются следы старения (трещины, изломы, потеря эластичности). Мембрана. Не допускаются порывы, трещины, снижение эластичности. Корпус следящего поршня ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускаются: — забоины, задиры, вмятины на рабочей поверхности — диаметр рабочей поверхности более 28,06 мм.

Сборка ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

• Установите на пневматический поршень 29 (см. рис.1) манжету 28 • Нанесите на канавку поршня 29 смазку • Установите в передний корпус 25 уплотнительное кольцо 26 и пневматический поршень 29 в сборе • Установите в корпус 43 уплотнения кольцо 42 • Наденьте на корпус 43 уплотнения кольца 41 и 42 • Установите на поршень 59 выключения сцепления манжету 60, втулку 61 распорную, кольцо 62 упорное, втулку 37 упорную, пружину 38 распорную, втулку 39 распорную, манжету 40, корпус 43 уплотнения поршня в сборе с уплотнительными кольцами 41 и 42 и шайбу 44 корпуса уплотнения • Наденьте на следящий поршень 33 уплотнительное кольцо 32 и манжету 34 • Вставьте следящий поршень 33 в сборе в корпус 31 • Установите в корпус 31 следящего поршня ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 упорное кольцо 30 • Наденьте на корпус 31 уплотнительное кольцо 35 • Установите на седло 22 мембраны вкладки 21, одну шайбу 19, две мембраны 20, затем еще шайбу 19 • Заверните гайку 18 крепления мембраны • Застопорите гайку 18, вдавив край гайки в паз в одной точке • Наденьте на стержень 15 клапана усилителя шайбу И малую, конус 10, шайбу 9 большую, трубку 14 стержня клапана, пружину 13, седло 12 клапана, шайбу 11 малую, конус 10, шайбу 9 большую, заверните гайку 8 • Установите стопорное кольцо 50 в задний корпус 55 усилителя • Установите задний корпус 55 в тиски • Вверните сапун 49 • Установите и заверните перепускной клапан 48 в сборе с колпачком 47 • Установите пружину 46 пневматического поршня • Установите в передний корпус ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 пружину 27 и мембрану 17 редуктора усилителя в сборе, совместив отверстия мембраны с отверстиями переднего корпуса усилителя • Установите передний корпус 25 усилителя на задний корпус усилителя, вверните болты 2 и 23 крепления с пружинными шайбами 1 • Установите прокладки 6 и клапан 7 усилителя в сборе в передний корпус 25 усилителя.
При установке клапана необходимо прокладками 6 отрегулировать величину исходного зазора (2+0,5 мм) между клапаном редуктора и седлом мембраны. Прокладок должно быть не менее одной.
• Установите крышку 5 подвода воздуха на передний корпус 25 усилителя, совместив отверстия, и вверните болты 4 крепления с пружинными шайбами 3 • Снимите пневмоусилитель в сборе с тисков • Проверьте ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 на герметичность и работоспособность. При работе насоса 10 необходимо на 3—4 с отвернуть перепускной клапан на пол оборота. При этом через трубопровод 12 в бачок 11 выйдет воздух, находящийся в гидросистеме. После того как выйдет весь воздух, перепускной клапан заверните. Одновременно с помощью насоса 10 и крана, контрольный цилиндр заполняется тормозной жидкостью. Проверку на герметичность гидросистемы усилителя производите с помощью контрольного цилиндра 7. При этом кран 15 пневматической системы должен быть перекрыт (в пневматической системе не должно быть давления воздуха). Проверка герметичности пневмосистемы ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 производится с помощью резервуара 5 сжатого воздуха. Во время испытания резервуар 5 должен быть под давлением воздуха 687 кПа (7 кгс/см2) при перекрытом кране 3. При открытом кране 15 утечка воздуха через редуктор усилителя недопустима. При этом давление воздуха в резервуаре 5, контролируемое манометром 4% не должно снижаться в течение 1 мин приемочной проверки. Ремонт главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 Разборка главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 • Снимите защитный чехол 2 (рис.2) с корпуса 3 цилиндра вместе с толкателем 1 • Установите главный цилиндр в тиски, зажав корпус 3. Отверните пробку 8, снимите прокладку 7, пружину б. толкателем 1 поршня выдавите поршень 4 с манжетой 5 из корпуса 3 • Промойте и продуйте сжатым воздухом все детали. Технические условия на ремонт деталей главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускается: • диаметр корпуса главного цилиндра более 28,06 мм; • задиры на рабочей поверхности корпуса главного цилиндра поршня менее 27,92 мм; • износ и разбухание манжеты.
Главный цилиндр сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320
Главный цилиндр сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320
1 — толкатель поршня в сборе; 2 — чехол защитный; 3 —корпус главного цилиндра управления сцеплением; 4 —поршень; 5 — манжета; 6 — пружина; 7 — прокладка; 8 — пробка; 9 — цилиндр главный в сборе

Сборка главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

• Установите в корпус 3 (см. рис.2) главного цилиндра поршень 4, манжету 5, пружину 6 и заверните пробку 8 с прокладкой 7. • Установите защитный чехол 2 на толкатель 1 с уплотнительным кольцом, вставьте толкатель в корпус 3 и соедините чехол с корпусом


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ


Регулировка клапанов двигателя камаз 740

Регулировку клапанов на автомобилях КамАЗ следует начинать не ранее чем через пол часа после останова двигателя, то есть на холодном двигателе. После того как двигатель КамАЗ-740 остыл, вы должны снять клапанные крышки, таким образом коромысла и стер...

Замена и ремонт ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

• Установите ПГУ в тиски, зажав задний корпус 55 (рис.1)• Выверните болты 4 с шайбами 3 и снимите крышку 5 подвода воздуха• Выньте клапан 7 усилителя в сборе из переднего корпуса пневмоусилителя• Выверните болты 2 и 23 с шайбами 1 и снимите передн...

Замена и ремонт ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

• Установите ПГУ в тиски, зажав задний корпус 55 (рис.1)• Выверните болты 4 с шайбами 3 и снимите крышку 5 подвода воздуха• Выньте клапан 7 усилителя в сборе из переднего корпуса пневмоусилителя• Выверните болты 2 и 23 с шайбами 1 и снимите передн...

Замена и ремонт ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

• Установите ПГУ в тиски, зажав задний корпус 55 (рис.1)• Выверните болты 4 с шайбами 3 и снимите крышку 5 подвода воздуха• Выньте клапан 7 усилителя в сборе из переднего корпуса пневмоусилителя• Выверните болты 2 и 23 с шайбами 1 и снимите передн...

Коленвал камаз 740

Коленвал Камаз 740 изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, закаленных ТВЧ, которые связаны между собой щеками и сопрягаются с ними переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов распо...

ПГУ камаз 5320 устройство

Конечно, сама схема передач КамАЗ ничуть не изменится, если в автомобиле не будет работать пневмогидроусилитель сцепления, вот только переключать эти самые передачи станет куда как сложнее. Ведь каждый раз, переключая скорость, вам приходится выжимат...

Регулировка сцепления камаз 740

Бывaeт, чтo нa Kaмaзe cцeплeниe пpoбyкcoвывaeт, либo нapyшилcя cвoбoдный xoд пeдaли. B этoм cлyчae пepeд тeм, кaк пpинимaтьcя зa кapдинaльныe мepы, нaдo пoпpoбoвaть cдeлaть peгyлиpoвкy cцeплeния Kaмaза с двигателем 740 ой серии.Peгyлиpoвкa cвoб...

Холостые обороты двигателя камаз 740

Рекомендуемые режимы работы двигателя с турбонаддувом автомобилей КамАЗ 43253, 43255, 53229, 55111, 65115, 65116, 65117, 65401. При движении на затяжных подъемах и в горных условиях необходимо выбирать такой режим работы двигателя, чтобы не...